«Автодор» советуется с ГК «ТРАССА»

27 Февраля 2015

Состоялась встреча представителей руководства независимой международной консалтинговой компании Jones Lang LaSalle (JLL) и ГК «ТРАССА». В настоящий момент JLL по заказу ГК «Российские Автомобильные Дороги» разрабатывает концепцию развития сети многофункциональных придорожных комплексов на основных федеральных трассах. В планах увеличить инфраструктуру и кардинально улучшить качество придорожного сервиса. Прежде, чем приступить к созданию документа, JLL проводит опрос ведущих игроков рынка. ГК «ТРАССА» - первая компания, куда обратились специалисты JLL за консультацией. На вопросы специалистов JLL отвечал начальник Управления согласований ГК «ТРАССА» Сергей Петров. Также состоятся встречи с представителями Лукойла, Роснефти, Газпрома, Шелла, Татнефти.
Основным локомотивом развития придорожной инфраструктуры в России являются автозаправочные комплексы, предлагающие автовладельцам большой ассортимент видов топлива от классических до «премиум», широкую линейку товаров в магазинах, солидный перечень дополнительных услуг, стабильно высокое качество обслуживания. Решив строить кафе, ресторан, мотель, мойку или СТО, парковку для большегрузных автомобилей у федеральных дорог, любой бизнесмен в первую очередь ориентируется на наличие АЗС рядом с выбранным участком.
ГК «ТРАССА» не строит СТО, мотели, мойки - основной бизнес компании - сеть АЗС, которых на сегодняшний день 52 комплекса, расположенных в Московской области. В год строится 8-10 новых объектов вне зависимости от внешних обстоятельств, связанных с экономической ситуацией в стране. Для этого у компании есть необходимые кадровые и производственно-технические ресурсы.
АЗС строятся преимущественно рядом со скоростными, федеральными, международными трассами, расположенными в Московской области в пределах бетонного кольца (А-107). Ограничение по дальности составляет 50- 80 километров от Москвы.

В ноябре отметят свои Дни рождения сразу три АЗС сети ТРАССА.

Все АЗС «ТРАССА» имеют единый и оптимальный для существующего рынка формат: с топливо - раздаточными колонками на 10-12 постов, с большим магазином с широким ассортиментом товаров, зоной кафе с 7-8 столиками и мягкой посадочной зоной на 20-30 мест. Продукция в кафе – выпечка, фаст-фуд, кондитерские изделия и салаты производятся на собственной Фабрике-Кухне.
Для создания комфортного и удобного расположения инфраструктуры АЗС требуются участки от 0,3 до 1 га. В некоторых случаях рядом с АЗС строятся рестораны, что является ноу-хау компании.
Прежде, чем создать сеть придорожных ресторанов, представители ГК «ТРАССА», изучали зарубежный опыт, посетив ряд европейских стран. В итоге была создана оптимальная концепция развития сети, адаптированная для российских условий. Сегодня сеть насчитывает три заведения, которые работают под брендом «РЕСТОРАНЪ ТРАССА» и обслуживаются собственными структурными подразделениями компании, что дает возможность на 100% контролировать процесс, отвечать за качество продуктов и предоставления услуг по обслуживанию клиентов на высоком уровне.
В 2015 году будут введены в эксплуатацию еще два заведения, один из которых будет двухэтажным. Судя по динамике спроса, увеличении среднего чека и росте посетителей, сеть «РЕСТОРАНОВ ТРАССА» заняла свою нишу и активно развивается. Это не быстрый процесс, но, побывав раз, клиенты возвращаются туда снова.